Ас-трах-ань и другие. Метабренды городов заполонили соцсети

Новый мета-бренд Петербурга, представленный на Культурном форуме, разбудил творческую энергию масс. Энтузиастами созданы десятки мета-брендов, аналогичных петербургскому (благо это крайне несложно). Главное — правильно разбить название города на части.

Новый мета-бренд Петербурга, созданный агентством SPN Communications по заказу Смольного, — это бирюзовый круг. Внутри  надпись «Санкт-Петербург», кривые палочки в двух буквах «Е» должны напоминать разведенные мосты.

Создатели объяснили круг как «бирюзовое северное солнце». Оно в свою очередь символизирует «веру в прорыв и веру в озарение».

Собрали подборку из созданных под влиянием бирюзового солнца мета-брендов.

  • А это навеяло кошмарной историей с доцентом Соколовым.