60 владельцев самых престижных автомобилей Петербурга

Начиная с октября этого года в «Городе 812» выходили публикации под рубрикой «Машины мечты». В них мы рассказывали о замечательных, хотя и крайне недешевых автомобилях (Maybach, Aston Martin, Rolls-Royce, Maserati, Lamborghini, Bentley, Ferrari) и тех петербуржцах, которые мечту обладания ими воплотили в реальность.

  Эту работу мы решили закончить публикацией  рейтинга петербургских владельцев автомобилей самых престижных марок. Составляя рейтинг, мы оценили обнаруженные нами автомобили исходя из года их выпуска и примерной стоимости на рынке (за основу брались данные, представленные на сайтах автодилеров  и порталах www.motors.ebay.com, www.mobil.de и www.110km.ru).

Почему вы купили именно этот автомобиль?

Виктория Корчагина, владелец Maybach 57:

– Когда люди покупают дорогую машину, они делают это, наверное, в первую очередь для себя, а потом уже для того, чтобы произвести эффект на окружающих. Мaybach – это автомобиль для езды с достоинством. На нем неприлично лихачить – и так все уступают дорогу.

Андрей Брындиков, владелец Bentley Continental Flying Spur:

– Хороший джип, полный привод и активная подвеска “выше-ниже”. Машина с хорошим дизайном. Хотелось бы, чтобы и с электроникой было поудобнее. Хотя в целом она очень для российского климата подходит. Почему не “Майбах”? Нельзя в городе светиться на “Майбахе”, лучше, чтобы они стояли в гаражах.

Константин Добрынин, владелец купе Mercedes-Benz CL63 AMG:

– Марка автомобиля должна говорить сама за себя. Бренд должен быть дорогим, но не кричащим. Мне пока трудно себе представить адвоката на “Бентли”, это скорее машина для жены олигарха. Кроме того, у машины юриста должен быть немецкий характер.

Владимир Дежкин, владелец Aston Martin DB9:

– Англичане все-таки культурная нация. Они настолько все продумали, садишься в машину и чувствуешь себя как в самолете. На расстоянии 50 см все под рукой: 450 лошадиных сил, кондиционер и прочее. Машина изумительная.

Николай Карлин, владелец Lamborghini Gallardo:

– Идея приобрести “Ламборгини” у меня появилась после просмотра фильма “Тупой и еще тупее”, там главный герой ездит на “Ламборгини”, мне очень понравилось. В общем, юношеская мечта. Вот решил сделать себе подарок на 30-летие. Мне привезли ее из Германии 3-летнюю, у нее пробег был 5 тыс. км. Эти машины очень быстро в цене теряют. Новая машина такая стоит около $400 тыс., а 3-летняя – $200 тыс.

Эта машина не для езды каждый день, в ней мало места, ручная коробка передач, которую надо постоянно дергать. Но зато это действительно спортивная машина, ощущаешь себя гонщиком. Правда, неинтересно ездить по городу, когда пробки.

Какими качествами надо обладать, чтобы стать обладателем такой машины?

Андрей Брындиков, владелец Bentley Continental Flying Spur:

– Нужно чего-то хотеть. Сильно. Тогда можно уже чего-то купить. Чем больше хочешь – тем больше двигаешься. С 18 лет я двигался. Потому что я хотел. Потому что от родителей ждать было нечего. И я беспокоюсь за будущее своих детей, потому что слишком все легко и просто. Когда нет ничего — тогда есть мотивация.

Виктория Корчагина, владелец Maybach 57:

– Если бы все было просто, то, наверное, можно было бы легко рассчитать жизненную формулу.

Владимир Дежкин, владелец Aston Martin DB9:

– Трудолюбие и еще раз трудолюбие. И еще нужно верить в себя.

Герман Грибов, владелец Maserati:

– Наверное, должна быть какая-то удача. Есть моменты, когда мы выбираем себе людей, с которыми общаемся или работаем вместе. И если что-то хорошее происходит, то это благодаря тому, что существуют приличные люди.

Николай Карлин, владелец Lamborghini Gallardo:

– Надо изначально ставить высокие цели, тогда, даже если ты их не полностью достигнешь, ты все равно будешь на достаточно высоком уровне. Многие мои знакомые изначально ставили не очень высокие цели, в соответствии с маленькими целями они и выбирают себе работу.

Сергей Налбандов, владелец купе Mercedes CL63 AMG:

– Чтобы повезло.

Станислав Асиновский, владелец Rolls-Royce Silver Seraph:

– Трудолюбие, удача и чемоданчик с миллионом долларов.    
 

В следующем году мы постараемся рассказать о самых дорогих городских объектах жилой недвижимости и их владельцах, а также о яхтах, самолетах и подводных лодках, если владельцы таковых в Петербурге найдутся.

__________________________________________________________________
  В ТЕМУ: 
  Это роскошь – такие средства передвижения.

                   Не все “Мерседесы” Санкт-Петербурга