Социологи нам рассказали: деньги у тех, кого в России называют средним классом (это не совсем то, что на Западе средним классом называют), кончились. И это чревато последствиями.
Выясняли подробности исследования, доказавшего, что на 75 процентах заправок нам бензин не доливают. СПб тоже проверяли. И здесь обманывают. Но чуть поменьше.
В школах решили учить детей семейной жизни по-новому. Понятно, не в школах решили, а Минобр решил. Еще понятно, что в этой семейной жизни никаких интимных отношений нет. Новая российская семья – она не для этого придумана.
А лучший учитель России, котрого Госкомборазования обещал засудить, рассказывает о том, как покупают ЕГЭ и почему с детьми страшно в театр ходить.
Михаил Золотоносов не только продолжает изучать систему безопасности РНБ, но и пришел в ужас от конкурса на проект памятника учителю блокадного Ленинграда. Скандал с этим памятником.
И еще в номере: что стоит за выдвижением Вишневского в губернаторы? Почему россияне не могут выучить английский язык?
Где должны ездить электросамокаты и прочие скутеры: с пешеходами или с машинами? Как задешево перемещаться по России (райдшеринг называется). И что после чемпионата с нами Путин делать будет.
Этот номер журнала в кисках с понедельника.