Случилось, что и должно было случиться.
Когда Путин создал Росгвардию в 400 000 штыков, было ясно, что рано или поздно “ружье на стене” выстрелит. И садово-полицейское кольцо, которым окружил себя Кремль, точно так же “расстреляет веру в царя”, как это случилось в Петербурге в 1905 году, когда поставленные “по окружности” солдатские кордоны сдетонировали и уложили полторы сотни шедших к царскому дворцу с иконами и хоругвями (хотя при этом и с довольно дерзкими политическими требованиями, но разве это стало главным в тот день?)…
В 2007-2012 гг., когда ОМОН месил дубинками “интеллигентов”, путинскому электорату это, в общем, было если и не в радость, то до фонаря.
Но пенсии… Пенсии!.. Пенсии!!!…
Это ж не свобода слова, не права человека и не прочие выдумки Госдепа! Это – желанное-долгожданное, вечное-родное, святое-пресвятое! Всё равно что хоругвь!.. И вот по этой хоругви, по святому – сапогом? Да ещё и именем “самого”?
В общем, любить Путина нынче в России больше некому, кроме людей в погонах, касках и штатском. Да и те, небось, не все поголовно умилены – у каждого ведь семья, а в семье – те, кого “отец родной” обул по полной. Обещал – и кинул. Да ещё и по башке надавал не по-детски…
Революции, правда, теперь не предвидится. “Настоящих буйных” не то чтобы мало, но в вожаки они не годны по причине застарелой умственной скудости. А те лощёные, которые в вожаках – давно выхолощены и посажены на прикорм.
Так что впереди – просто злобное затишье. И сколько оно продлится – бог (или чёрт?) весть…
Даниил Коцюбинский