Случайно обнаружили, где похоронили мужа Валентины Матвиенко. В Александро-Невской лавре. И стали выяснять, кто может рассчитывать на захоронение в некрополе Лавры. И сколько это стоит для не самого выдающегося человека. Оказалось, не очень дорого.
Опять пошли протесты. Школьники выходят на протестные акции. На самом деле они недовольны пенсионной реформой? Поговорили с ними. Удивились ответам.
Нарастает накал противостояния между Константинопольским патриархом Варфоломеем и нашим патриархом Кириллом. Упадет ли авторитет РПЦ в православном мире и чем вообще это закончится?
Тем временем петербургская епархия выбирает лучший храм в городе. Лучшим окажется тот, про которого больше всего напишут стихи и нарисуют рисунков. Прихожане пока не очень активны, приходится работать священникам.
Составили собственный рейтинг строительных компаний Петербурга. Кто строит хорошо, а кто плохо. У кого покупать надо и что покупать, если деньги есть, – для вложения денег и для жизни (понятно, что это не одно и то же).
Михаил Золотоносов написал книгу о роли спецслужб в судьбе русского авангарда и
американского абстракционизма. И рассказывает в интервью о том, что он понял про КГБ и ЦРУ в нашей жизни.
Все это в номере журнала, который моно найти в киосках с понедельника.
С.Б.