Всю последнюю неделю ведется бурное обсуждение трагедии в Тарховке, где на подростка набросились три бурбуля.
Покалеченный мальчик Кирилл Лисиченко оказался в реанимации. Разъяренных животных успокоили только 14 патронов приехавшего наряда патрульно-постовой службы. На выстрелы в воздух собаки не отреагировали, поэтому милиционерам пришлось стрелять на поражение. Кобель был застрелен на месте, щенок-подросток убежал домой, а суку ранили в лопатку. Но раненая собака тоже вскоре приползла к дому. Теперь собак больше нет. 1 июля их усыпили.
Собаки были отправлены на карантин по бешенству, который находится в одном из боксов при приюте на Большой Смоленской. Когда работники приюта выгуливали бурбулей, собаки вели себя адекватно и даже дружелюбно. Однако пробыли в приюте недолго. Приехавший хозяин собак, встретившись с мамой Кирилла в больнице, сразу пообещал ей, что собак усыпят.
– В пятницу, как только мне предоставили постановление об эвтаназии собак, то я сразу же беспрекословно его подписал. Ведь у собак, уже попробовавших крови, возможны рецидивы, – сказал хозяин бурбулей Валентин Шадрин.
Как сообщил пресс-секретарь Управления ветеринарии Евгений Карпов, две оставшиеся собаки были усыплены 1 июля по заявлению хозяина. После усыпления было произведено вскрытие и извлечение головного мозга. По результатам исследования бешенства, которым обычно вызвана спонтанная агрессия собак по отношению к людям, ни у одной из усыпленных собак обнаружено не было.