Новобранец «Зенита» Алессандро Розина пока не очень часто общается с питерской прессой. Мешает языковой барьер. Но со своими журналистами футболист был откровенен. На днях с ним пообщались коллеги с сайта www.tuttomercatoweb.com.
– Петербург – волшебный город. Настолько красив, что захватывает дух. Он похож на Венецию, но взял от нее только лучшие черты. Есть только некоторые проблемы ночью, когда, чтобы дать зайти кораблям в порт, нужно развести мосты. Но это делается лишь между часом и двумя ночи, когда футболист должен уже спать. Раньше мне об этом рассказывали, но я не видел этого ни разу своими глазами, – делится впечатлениями Розина.
– Сначала переезд в Россию меня немного тревожил и беспокоил. К счастью, я парень, любящий приключения, мне нравится узнавать новое, изучать незнакомое и таким образом развиваться. Так что тревога прошла очень быстро. Любопытство и энтузиазм победили страх со счетом 2:0. Послушайте меня: приезжайте в Петербург. Любуясь этим городом, вы замрете с открытым ртом. И не думайте, что вас здесь постигнет грустная реальность, присущая бедной стране, где нет ничего европейского. В Петербурге все в порядке.
Все в порядке также и в кулинарном плане. Здесь есть замечательные рестораны очень высокого уровня. Но нет еще Nduja, очень острой салями, какая есть в моей Калабрии. Водка тоже неплоха, но продолжаю предпочитать Cirò (марка вина – прим. авт.).
Вы должны были бы видеть мое лицо, когда я смотрел на майку, где красовалась фамилия Розина, написанная русскими буквами. Я был поражен, думал, что русскими буквами пишут только имена русских игроков.
Отношения товарищей по команде также устроены немного по-другому. У нас случается, что несколько игроков одной команды вместе ходят поужинать или в кино. То есть мы чаще встречаемся вместе вне поля. Здесь, в Петербурге, мне удалось пока завязать дружеские отношения только с португальцем Фернандо Мейра, голландцем Риксеном и венгром Хусти. Русские, напротив, держатся немного особняком и очень редко с тобой откровенничают. Конечно же, это не расизм. Я считаю, что это всего лишь черта их характера, они просто более замкнутые люди.
Я знаю, что после отставки Адвокаата руководство клуба нацелилось на итальянских тренеров, назвались имена Манчини и Раньери. Мне было бы проще играть под руководством итальянского тренера, я знаю и того и другого, и они знают меня.
Не могу сказать, что мне не хватает Италии. Я бы хотел только в последний раз поплавать в теплом море Калабрии вместе с моими близкими и подругой Анной. Но не могу сказать, что я очень тоскую по Италии.