Вернувшемуся в «Зенит» Владимиру Быстрову придется нелегко. Болельщики даже его гол в ворота «Химок» приветствовали оглушительным свистом. Но не менее тяжело придется и родителям воспитанника лужского футбола. Каково им сносить атаки трибун на родного сына?
Европа подождет
– Сергей Николаевич, поздравляю вас с возвращением сына на родную землю!
– Спасибо! Я очень рад, что все хорошо завершилось. У самого Володи тоже отменное настроение, уж больно он хотел вернуться в Петербург. Рада и его жена Алена. Они все уже переехали сюда вместе дочками – 5-летней Дашей и новорожденной Владой. У Владимира в Питере есть своя квартира, поэтому они будут жить там, отдельно от нас.
Когда Володя работал в Москве, мы с женой постоянно ездили к сыну в гости, чуть ли не жили у него. Он там снимал дом. Сейчас будем часто ходить друг другу в гости в Питере.
– Как вам дебют сына?
– Отлично! Он сделал два гола, что может быть лучше? После матча я спросил его про болельщиков, Володя сказал мне по телефону: “Папа, все нормально!” Сейчас сын старается не обращать внимания на все эти возгласы в его сторону.
Мне очень понравилось, как ребята обрадовались первому голу Володи. Хотя по-другому и быть не могло. В “Зените” у сына осталось много друзей, особенно ему близки Сашка Анюков, Игорь Денисов, Костя Зырянов.
– А с кем в “Спартаке” Владимир дружил?
– С Никитой Баженовым, Денисом Бояринцевым, многими другими ребятами.
– Журналисты писали, что зарплата сына составит 4 миллиона евро в год…
– Мы же все взрослые люди, должны понимать, что этот трансфер афишировали, вот и полезла всякая неправда. Но я не в обиде на журналистов, в основном они писали адекватные вещи. К тому же я прекрасно понимал, что вокруг этого трансфера будет много слухов.
– Владимир с вами не советовался относительно того, стоит ли ему вообще возвращаться?
– У нас был разговор на эту тему, но ему же не 17 лет, чтобы я за него решал. Он все сам взвесил и принял оптимальное для себя решение.
– Быстров лучший правый полузащитник Премьер-лиги, почему он перешел в команду из середины турнирной таблицы, а не в топ-команду Европы, например?
– Если бы у сына были предложения от европейских грандов, конечно, он согласился бы. Но если спросить меня, то я рад, что Володя перешел в “Зенит”. Пусть лучше поиграет несколько лет сейчас в Петербурге, а там, глядишь, и из Европы позвонят.
Руководство разберется с фанатами?
– Не могут ли фанаты помешать Владимиру заиграть в “Зените”?
– Володю очень хорошо встретили все ребята в команде, поддерживают. Коллектив для сына не чужой, поверьте, это тоже очень много значит, в этом плане ему будет проще адаптироваться в команде. А по поводу фанатов… Вы знаете, сколько людей, столько и мнений. Многие болельщики выступали и за то, чтобы он вернулся. Понимаете, Владимир ведь не покидал “Зенит”, его попросту выгнали из команды. Его вины в этом не было. Так получилось, что на тот момент им был заинтересован “Спартак”, вот Володя и перешел в столичную команду.
– Вы смотрели матч с “Насьоналом”? Наверняка заметили малоприятные баннеры в адрес вашего сына…
– Это было ожидаемо. Я уже прочитал все эти лозунги в газетах. Могу вам так сказать: Володя перешел в “Зенит”, несмотря ни на что, это доказывает, какой он мужчина! Ему все время писали гадости, когда он приезжал в Питер со “Спартаком”. Но сын всегда относился к этому со здоровым юмором.
Хотел бы еще добавить: мне очень нравится, как повело себя руководство клуба, которое не пошло на поводу у фанатов. Думаю, в ближайшее время боссы “Зенита” как раз и разберутся с болельщиками, да и фаны наверняка утихомирятся, когда сын докажет все своей игрой.
– У вас нет боязни, что Владимиру могут поступать угрозы или еще хуже: кто-то попытается применить физическую силу?
– Нет, такого не будет.