Внезапно для себя купила два матраса. Черт знает, как это вышло – сидела перед ноутбуком, бац, уже нажимаю кнопочку «оплатить». И ладно бы какие навороченные, ортопедические из кокоса или чего там ещё, так нет – два кондовых ватных тюфяка в синюю полосочку, ну натурально, какое-то помутнение рассудка!
Деваться некуда – пришла в пункт выдачи интернет-покупок. Сейчас, думаю, я их скручу в два рулончика и под мышку.
А тетенька спрашивает: «Вы что, одна пришли?» «Ну вы даёте, – отвечаю, – кому ж я могу свои матрасики доверить!» Она так на меня посмотрела… я, кстати, скоро поняла, почему. Выволакивает она откуда-то из запасников коробку размером с однокомнатную квартиру в хрущевке, а сама припадает к стенке, утирая пот: «Мне начальник сказал-самой эту коробку не двигать. А вы как понесёте?»
«Это мои матрасики? – спрашиваю, – не ожидала… я собиралась их в трубочку, тубусом свернуть и подмышку…»
В последний раз человек на меня так смотрел года три назад, когда я поехала на строительную базу купить 4-х метровую асбестовую трубу для печки и попросила положить ее мне в багажник. «Конец пускай свешивается!» – бодро сказала я. Вот тогда работник стройбазы на меня посмотрел так посмотрел… Ну а что, я же не думала, что 4 м это настолько длиннее всей моей машины!
Мы с тетенькой вспороли коробку, в ней комком лежали два полосатых айсберга по 100 кило каждый. Упираясь ногами в стену мы их выволокли из коробки и, проклиная шопинг по интернету, я волоком стала таскать их одному в машину, чувствуя себя, как хозяин квартиры, оборудующий ее для нелегалов-гастарбайтеров.
Но Лиза меня потом утешила. «Ты была с макияжем? Тогда скорее подумали, что ты меблируешь притон».
Вот такой расклад, даже не знаю, что и выбрать…
Но спать объективно стало мягче и заодно пионерлагерь вспоминаю.
Ирина Бондаренко