Что случилось с молодыми мужчинами? Нет, я конечно, рада и счастлива, но хотелось бы знать, что за бонусы?
Всё началось с молодого человека, с которым мы ходим в один спортзал, к одному тренеру и так как-то так получилось, что теперь и в одни дни и в одно и то же время.
Я сначала думала, что ему ещё и тридцати нет, но потом он мне объяснил, что уже тридцать один.
— Это меняет дело, вполне взрослый мальчик, — подумала и стала строить ему глаза, всячески ломаться и кокетничать, что, кстати сказать, возымело огромный успех.
Теперь тренировка выглядит так: оторвавшись от очередного снаряда, мы сразу начинаем болтать, Толик (тренер) растаскивает нас силой в стороны, а иногда и в разные залы. Но мы не сдаёмся, боремся с Толиковым произволом, как львы, тем более, выяснилось, что на наших телах есть татуировки от одного мастера, а это уже относит нас в ранг родственников.
На прошлой неделе поехала в Великий Новгород. Зашла в автобус, села, слышу — позади меня, какой-то юноша (до тридцати – все юноши и подростки, я считаю) громко разговаривает по телефону, с применением обсценной лексики, даже не с применением, а на ней одной. Я не выдержала, встала, и попросила его несколько изменить риторику, чтобы и слушающему автобусу было понятно, о чём речь. Инициатива наказуема, это всем известно — молодой человек свернул телефонный разговор, и немедленно пристал ко мне.
Да, я не сказала, что он был под шафе, а пьяные это мой профиль – они большие молодцы — мимо меня не проходят. Когда чувак спросил, есть ли у меня парень, я подумала сдуру, что, наверное, внуками интересуется. Но на всякий случай ответила традиционно, что парня нет, а муж имеется.
Ну и последний вчерашний случай, просто замечательный. Двигаясь в метрополитенном потоке, листала свои фотографии на телефоне, остановилась на одной, увеличила, в этот момент услышала из-за своего плеча: “Отлично получились”.
— Вы считаете? — спросила я, и дальше мы уже шли вместе, разговаривая, как будто сто лет знакомы. Да, да, да, именно, Женя — бывалый пикапщик, но и я не лыком шита.
Как выяснилось позже, Женя шёл за мной от эскалатора перехода с зелёной на синюю линию по той причине, что из съезжающих вниз дам, я единственная была в длинных сапогах и мини-юбке.
Оказалась, что нам ехать в одну строну, мне на пару остановок раньше выходить. В вагоне молодой человек, зажал меня в угол, опёршись рукой на двери, отрезав тем самым пути к бегству, сверлил глазами, раздевал взглядом, вдыхал запах волос. В общем, делал всё, как я люблю – по всем правилам съёма.
Да, написал мне свои стихи на листке из записной книжки. Боже, как это галантно, когда абьюз при непротивлении харассментом разбавлен в меру милыми аксессуарами.
Я всё молодёжь за асексуальность ругаю, а тут такие персоны попадаются, огонь!
Это хорошо, что в Петербурге нет кольцевой линии, как в московском метро, а то бы я за себя не ручалась.
Уж и не припомню, когда в метро в последний раз со мной знакомились.
Пенсия на носу, а кругом такие дела.
Клара Шох