10% руководителей хочет, чтобы сотрудники отвечали в мессенджерах в течение 2 минут

Подавляющее большинство российских компаний использует мессенджеры для решения рабочих вопросов. Руководство 11% компаний считает, что работники должны отвечать на сообщение в мессенджере в течение 2 минут. 33% работодателей дают сотрудникам на  ответ 15 минут.

Остальные более лояльны к персоналу: в 12% предприятий считают, что ответить на сообщение надо в течение 30 минут, в 10% компаний – в течение часа. А  18% работодателей считают нормальным ответ в течение рабочего дня.

Самое короткое время на ответ в мессенджерах (не более 15 минут) чаще всего отводят IT- и производственные компании, торговые организации и банки. До часа — строительные и логистические компании, сфера услуг, ЖКХ и энергетика. Ответить в мессенджерах через два и более часов считается допустимым в медицинских и образовательных организациях.

52% российских компаний используют для коммуникаций между сотрудниками общедоступные мессенджеры, 8% — только корпоративные. Еще 30% используют в работе и общедоступные, и корпоративные мессенджеры. В 7% компаний мессенджеры не используются для коммуникаций.

Это данные опроса, проведенного сервисом SuperJob, в котором приняли участие представители 1000 работодателей в 204 населенных пунктах РФ. Опрос проведен с 27 по 31 января 2022 года.


Теги: