Памела Андерсон обратилась к Владимиру Путину

Свое обращение к Владимиру Путину обнародовала Памела Андерсон. Актриса, гражданка Канады и активный член PETA, призывает премьер-министра РФ запретить импорт в Россию меха канадских тюленей. Андерсон уже писала Путину год назад, но о его реакции на прошлогоднее обращение ничего не известно.

           2 июня актриса Памела Андерсон обратилась с письмом к премьер-министру РФ Владимиру Путину. В письме Андерсон призвала Путина прекратить импорт из Канады в Россию меха и кожи детенышей тюленей. Дело в том, что Россия на сегодняшний день остается одной из немногих стран, где такой импорт практикуется. Мех канадских тюленей запрещен в США, странах Евросоюза и Мексике, но изделия из него свободно продаются на территории РФ.

В своем письме, начинающемся словами “Дорогой премьер-министр Путин”, Памела Андерсон обращает внимание на то, что Россия запретила промысел бельков, новорожденных детенышей тюленей. Актриса напоминает, что на тему защиты бельков высказывались уже Далай Лама и Барак Обама, и отмечает, что защитники животных собрали 50 тыс. подписей под петицией к канадскому правительству с просьбой остановить “ежегодную резню тюленей”.

Носить одежду из меха бельков в мире уже стало “антитрендом”, дурным тоном, но в России такие меха продаются и даже пользуются спросом. Об этом  gzt.ru рассказала Ирина Новожилова, президент центра защиты прав животных “Вита”. Официального представительства РЕТА в России нет, но “Вита” сотрудничает с этой организацией.
По словам Новожиловой, в марте текущего года “Вита” провела исследование, показавшее, что во многих российских магазинах, торгующих кожей и мехами, действительно, можно купить изделия из меха взрослых тюленей и бельков.
Памела пишет не впервые

Памела Андерсон уже не впервые обращается к Владимиру Путину. Год назад, в мае 2009-го, она писала премьер-министру России как человеку, запретившему в своей стране промысел бельков, с просьбой оказать влияние на премьер-министра Канады Стефана Харпера. “Пожалуйста, помогите нам остановить насилие над котиками, которое совершается с подачи канадского правительства”,— писала Андерсон.
Свидетельств того, что Владимир Путин каким-либо образом отреагировал на прошлогоднее обращение канадской актрисы, нет. Ирина Новожилова полагает, что премьер-министр России по просьбе Памелы Андерсон вряд ли обратился с разговором к премьер-министру Канады.

Новожилова отметила, что с письмом к Владимиру Путину обращалась и французская актриса Бриджит Бардо, и тогда никакой реакции тоже не было. Отметим, что Бардо действительно писала Путину в марте 2009 года, вскоре после того, как в России был введен запрет на промысел бельков. Однако актриса не обращалась к премьер-министру с просьбами, а благодарила его за принятое решение, называя положившего конец “кровавой практике” премьер-министра РФ “президентом своего сердца”.

К слову, в 2009-м Бриджит Бардо тоже обращалась к Владимиру Путину не в первый раз. До этого, в 2003 и 2004 годах, актриса писала Путину, тогда— президенту России, именно с просьбами. Бардо призывала разрешить ветеринарам использовать анестетик кетамин для облегчения страданий больных животных.
“Он не будет воспринимать это серьезно”

Последует ли какая-либо реакция Владимира Путина на новое обращение Памелы Андерсон, неизвестно. Директор Института национальной стратегии политтехнолог Станислав Белковский предположил в разговоре gzt.ru, что реакция, скорее всего, последует лишь в том случае, если аппарат премьер-министра решит, что “это нужно для каких-то PR-целей”. “Поскольку в ближайшем будущем такие PR-цели не просматриваются, то, думаю, непосредственной реакции на обращение Памелы Андерсон не последует”,— сказал он.

“Думаю, если Владимиру Владимировичу это будет нужно по каким-то PR-соображениям, он внимет этим просьбам, но он не будет воспринимать это серьезно,— добавил Белковский.— Поскольку Владимир Владимирович— человек исключительно высокого морального облика, Памела Андерсон не представляет для него интерес. Если бы на месте Владимира Владимировича был бы Сильвио Берлускони или Билл Клинтон, возможно, реакция была бы более активной”.