У Коли были знакомые гаишники в Пышме и он, время от времени, помогал друзьям делать права. Ну правильно, кому там охота в очереди стоять, справки собирать, а тут раз – денег дали и готово. Так бы оно и шло потихоньку.
Но колина жена, прочухав эту тему, поняла свое счастье, насела на Колю, ну вы понимаете: “Дурачина ты, простофиля!..”, и, сломив его робкое сопротивление, подала объявление в газеты “Быстрый курьер” и “Из рук в руки”: “Права. Дешево”. И понеслось. Набирали группы, человек по двадцать. Права выдавали на пустыре. Не успевали пластиковые карточки подвозить.
Продолжалось это недолго. Возбудили дело, гаишников арестовали. И Колю бы арестовали, но ему проперло. Его на пешеходном переходе на большой скорости снесла молодая девка на иномарке. Колю с переломанными ногами, сломанным позвоночником и с открытой черепно-мозговой травмой привезли в реанимацию. Какое-то время он был в коме. И, когда он все-таки пришел в себя и его перевезли в палату, к нему приехала девка – виновница аварии. Пришла, такая, вину заглаживать – фрукты, цветы, и Коля, весь перебинтованный и загипсованный, слабым, но негодующим голосом строго спрашивает ее:
– Ты права-то что – купила?
И вдруг, девчонка радостно улыбнулась, и говорит:
– Ну да, купила, помните, я же тогда через Вас договаривалась…
И Коля потерял сознание.
Пышминских гаишников осудили. Одному дали три с половиной, другому – четыре с половиной. Их подельнику из ОблГАИ дали два с половиной. А Коля, считай, арбузной коркой пролетел – в дурдоме отлежался. Я ж говорю – проперло.
Жена, кстати, его бросила.