Как в петербургских магазинах обманывают покупателей

Тем, что в наших магазинах периодически нет-нет, да обманывают покупателей, никого не удивишь. Но иногда из мелкого жульничества это превращается в систематический обман невнимательных клиентов. Блоггер grigoruk обратил внимание на то, что в одном из сетевых продовольственных магазинов недалеко от Витебского вокзала на каждый товар существует два ценника, и попытался разобраться в чем дело.

       “Суть лохотрона. Двойные ценники. Захожу на днях в магазин за чем-нибудь попить. Вижу ценник на банку “Coca-Cola” – 19 рублей с копейками. Приемлемо, беру. На кассе вместе с приготовленной двадцаткой доплачиваю ещё 5 рублей! Цена-то 25,20! Не ленюсь, мне всё интересно, иду перепроверять. Два ценника на холодильнике. 19,40 и 25,20. И так почти на все товары.

Надо сказать, что в Питере банка Колы 0,33 литра стоит в дорогих ларьках 25. В недорогих около 20. И это нормально. Не нормально, к примеру, на Московском вокзале, 30 рублей. Но и это понятно и нормально. В магазине же написана минимальная цена по городу и максимальная по факту на кассе, уже после того как считают штрих-код.

И фиг бы с ним. Пообсуждал на лавочке и не стал бы марать руки в инете. Есть куда более страшные виды лохотрона в Питере. Но… Захожу сегодня с товарищем доказать. Ведь современный россиянин не верит в лохотроны. Нет, не может быть!.. Россиянин всегда ищет причину. Они не специально. Видимо не та банка колы, видимо забыли сменить. Заработались. И так далее… Тысячи причин.

Подхожу к холодильнику. Они пошли ещё дальше. Ценник на “Coca-Cola” 0,33 литра 16,70 и 25,20. 17 рублей за банку? Так дёшево в Питере ещё никто не продавал. Иду к охраннику, спрашиваю, с какого вешают по два ценника на товар? Бубнит отмазки. Спрашиваю: какой вид колы в холодильнике за 16,70? Не видит ничего кроме 0,33. Говорит, что да, действительно кола 16-70. А сколько будет на кассе? Идёт на кассу. И я… Покупаю колу за 16 рублей 70 копеек!

Вот так. Я “бычил”, и купил банку на 8 рублей дешевле. Я такой один раз в месяц. И представьте дополнительные прибыли, которые магазин имеет с такого лохотрона. Никто, поверьте, никто не поставит товар на место. И не уйдёт без покупки. Виноват будет покупатель. Все будет думать, что не туда посмотрел”.