ФБ похож на тюбик, ВК – на кисель. Путеводитель по соцсетям

Фейсбук похож на тюбик зубной пасты – из любой новости выжать все до последней капли. А потом ещё чуть-чуть, пока новую не купишь.

Или как у Ильфа и Петрова: быстро, как только возможно, но всё-таки на следующей странице: ещё быстрее. Не важно что, не важно как, лишь бы обсуждать, осуждать и доказывать.

Желательно на всё иметь своё мнение. И высказывать его агрессивно. Сарказм приветствуется.

Ещё можно банить неугодных, ябедничать Цукербергу. Но и на сочувствие можно рассчитывать – жалеть любят. Виртуально обнимут. Словом, полезная соцсеть. Ничего не скажешь.

 

ВКонтакте похож на кисель. Сладкий, вязкий и довольно приторный. Да, мол, тут у вас Белоруссия, коронавирус всякий, а у нас котики, рецепты, цитаты и душевные страдания.

И музыка. Желательно, к любому посту. Чтоб душевней и понятней френдам, как именно человек страдает.

Тексты типа: никому не скажу, что у меня на душе! А тот, кто ушёл, пусть горит в аду! Или: Я слишком сложная! И у меня нет необходимости доказывать свою значимость!!!

А мужчины любят цитаты Экхарта Толле, типа: Где есть злость, под ней всегда скрывается боль!

Ещё есть патриотически и романтически настроенные поэты. Тут тоже музыку можно. И картинку родных просторов. Или розу в каплях росы. Душевно, одним словом.

 

Инстаграм – это карнавал. Выше, длиннее, богаче, шикарней.

Это другое измерение. Там все счастливы, едят невероятной красоты еду, почти все время находятся на морском берегу, полуобнаженные туловища обтянуты глянцевой загорелой кожей, если букет – то огромный, если машина – то шикарная. А если Волочкова – то всё вот это и шпагат.

Если тексты, то только позитивные. Желательно содержащие максимум лайфхаков. Не заумные. Чем больше красивых интерьеров, тем лучше.

Ещё неплохо дети идут. Много и красивые. И чтоб при этом мать была стройная, подкачанная и не уставшая. И очень позитивная. А вокруг зверушки и идеальный порядок.

Словом, всё, чтоб зависть вызывалась. И чтоб человек в себе неуверенный, ощутил своё полное ничтожество на фоне такого совершенства.

 

Но самое главное, какую бы соцсеть ты ни выбрал, то время, которое на неё тратишь – бесценно, а информация, которую ты получаешь, абсолютно бесполезная.

Так что если не начали, не начинайте, а с другой стороны: лайки, комменты, подписчики – красота.

Ольга Маркина