Аудитория самых популярных сайтов Рунета не уступает великовозрастной армии поклонников некоторых федеральных телеканалов. По данным аналитической компании TNS, в прошедшем сентябре доля среднесуточной аудитории телевидения составила 70,6%, а Интернета – 37,7%. Тем не менее «Яндекс» почти догнал телеканал «РЕН ТВ», имея 10,6 млн пользователей против 12,08 млн зрителей.
Дневная аудитория портала Mail.Ru больше, чем у телеканала “ТВ Центр”: 9,51 млн против 8,59 млн. Социальная сеть “ВКонтакте” каждый день собирает больше посетителей (8,69 млн), чем “Русское радио” (8,25 млн), телеканалы ТВ3 (7,45 млн) и “Домашний” (6,58 млн).
Утром и днем Интернет и телевизор делят популярность примерно поровну. С 18:00 до глубокого вечера “дуроскоп” отыгрывает потерянное, но сразу после полуночи они снова равны.
В Москве и Петербурге, где уровень проникновения Интернета больше (70%), Сеть куда популярней, чем в глубинке (58%).
Эксперты указывают на то, что интернет-аудитория не в пример пенсионной ТВ-публике много моложе, энергичней и не без доходов. Все это свидетельствует о том, что очень скоро телевидение наконец-то перестанет быть крупнейшей рекламной площадкой. В Великобритании, кстати, это уже произошло.
Крупнейшее агентство телерекламы в России “Видео Интернешнл” (контролирует около 60% рынка) на Неделе российского Интернета уже заявило о желании уделить Сети самое пристальное внимание.
Напомним: ранее сообщалось о том, что Рунет оказался единственной рекламной средой, в которой не было снижения доходов относительно первой половины 2008 года, тогда как в американском Интернете наблюдался обратный процесс.