Искусство общения, или Позор в магазине

Кошмар… Ужас… Меня перехамила кассирша в «Дикси» – худшем магазине планеты Земля.

Рассказываю по порядку.

Работает одна касса. Выстроилась изрядная очередь. Народ волнуется и, как всегда, кидает несправедливые претензии кассирше, которая работает.

Кассирша объясняет:

– Я, – говорит, – мобильный кассир, и мне на всё насрать.

А пока она объясняет, она не работает.

Я предъявляю справедливую претензию, что надо не объяснять, а работать.

Кассирша говорит, что я, если мне не нравится, могу идти в другую кассу. А я не могу идти в другую кассу, потому что ни одна другая касса не работает.

Начинается дискуссия на повышенных тонах.

В конце концов кассирша заявляет:

– А мне на вас насрать.

– А мне насрать, что вам насрать, – отвечаю я не без изящества.

– Вот и обосритесь! – говорит кассирша.

И я замолчал. Не нашелся, что ответить.

И только выйдя из магазина, понял, что надо было сказать: «Сами обосритесь!»

Старею. Глупею. Пора в богадельню.

Глеб Сташков


Теги: