Наверное, мало есть актрис, способных так балансировать на грани между комедией и трагедией, как Мерил Стрип. Мы привыкли видеть ее в драматических ролях. Но в комедиях она играет даже сильнее. Именно потому, что чаще всего ей достаются неоднозначные роли – те, в которых недостаточно «просто шутить». В комедиях Стрип постоянно играет людей, за которых зрителю весь фильм немножечко неловко, но он их все равно обожает, потому что иначе нельзя. И вот в прокат выходит биографический фильм Стивена Фрирза «Примадонна» (Florence Foster Jenkins), в котором Мерил Стрип досталась роль комического и одновременно трагического персонажа – Флоренс Фостер Дженкинс.
Для оперы эта женщина стала настоящим сокровищем. Богатая и избалованная, Дженкинс искренне считала, что у нее есть талант к оперному пению. И в этом она была совершенно непрошибаемой. В нее не верил никто – от аккомпаниатора до мужа. Но Дженкинс пела и пела под крики и свист публики, пока однажды вдруг не добралась до Карнеги-холла. Нет, она не стала петь лучше, просто зрители увидели в ней гениальную клоунессу и ходили на ее выступления, как в цирк.
В ролях: Мерил Стрип, Хью Грант, Саймон Хелберг.