Модные магазины решили не уходить в онлайн

За первую половину года максимальную активность в Петербурге демонстрировали fashion-операторы, на их долю пришлась треть новых открытий. На рынке появились десять новых fashion-брендов. Эо говорит о том, что онлайн-торговля не уничтожила прежние форматы.

Новые рестораны почти полностью перенесли свою деятельность в сегмент стрит-ритейла. За полгода в торговых центров были открыты только 3 ресторана.

Во втором квартале 2021 года Петербурга не пополнился ни одним качественным торговым центром. Арендопригодная площадь действующих торговых центров по итогам первой половины 2021 года составляет 2,93 млн кв. метров из них: гипермаркетов – 804 тысячи кв. метров, специализированные торговые центры (спортивные, детские, мебельные) – 458 тысяч кв. метров. Эти цифры предоставили “Городу 812 аналитики компании Maris в ассоциации с CBRE.

По итогам первой половины года в среднем по рынку вакантно 6,0% площадей. Уровень вакансии не изменился по сравнению с концом 2020 года.

По количеству торговых центров лидирует Приморский район (в нем работает15% торговых центров), на втором месте – Московский район с долей 14%. Замыкает тройку лидеров Выборгский район – 11%.

В.Ш.