Вчера увидел рекламу в метро в Питере, сегодня в Москве. Есть такой слабоалкоголный энергетический напиток Трофи, производит его владелец легендарного напитка Ягуар. Так вот, новая рекламная компания призывает детишек пить эту дрянь, чтобы похудеть. «Зачем заниматься спортом? Бухай с друзьями на лестнице и худей!»
Напиток крайне популярен у молодых гопников и школоты. Судя по всему, Ягуap — это раствор химических монохромных леденцов, слитый в лютый, бешеный мороз по чугунному лому в тазик, – пишет сайт http://lurkmore.ru/Яга. – Обладает феерически омерзительным вкусом и запахом, чрезвычайно вреден для организма, наносит сокрушительный удар по печени и поджелудочной железе одновременно, ягический бодун невероятно жесток.
Эффект опьянения совмещается с душевным и физическим подъёмом, в результате которого употребившего нередко тянет на героические подвиги — например, нагадить в лифте, ограбить бабку или разломать детскую площадку. Существует несколько вариантов Яги — классический (9 град.) и лёгкий (5,5 град.). Поговаривают о безалкогольной модификации, но кому она нужна?
Напиток в среде молодежи также называют “лапкой”, “котенком”, “ягером”, “ягой” или “джагисом”, “яшей”. Более продвинутые – “синтетикой” или “химией”. Некоторые делают ягуар дома: Водка 200 г. Спрайт 500 г. Burn 500 г.
Так вот, репутация Ягуара безнадежна испорчена, приличный человек это пойло не покупает, что же делать? В компании Хэппилэнд, которая владеет маркой Ягуар, решили продвигать другой свой напиток – Трофи, ту же дрянь только в другой банке. Для подвижения они выбрали отличный слоган “Подави голод!”
“Ты можешь одновременно наслаждаться отличным вкусом фейхоа + киви и веселой, беззаботной жизнью в компании друзей. Природа работает на тебя: часики тикают, а есть не хочется, и лишние калории “сгорают” в организме. В ходе разработки напитка “Трофи Эффект” было выявлено, что содержание в нем алкоголя усиливает действие функционала, подавляющего голод и сжигающего жиры. Таким образом, перед Вами первый в России напиток, обладающий реально действующим функционалом, в то время как множество фармпрепаратов на практике оказываются лишь многообещающими пустышками”.
Ну вы поняли целевую аудиторию. Еще одна цитата с сайта: “Многим из нас приходилось сталкиваться с проблемой лишнего веса. Чтобы избежать этих проблем, человечество прибумало множество различных способов. Но все они сводятся к тому, что надо меньше есть и больше двигаться. Чтобы помочь тебе в этом мы и создали “Трофи-Эффект”, чтобы в мире, где много красивых людей их стало еще больше.”
Вот так ненавязчиво детей спаивают всякой дрянью, позиционируя это как замену спорту.