Названы самые экономные и самые щедрые нации

Международная компания Nielsen провела онлайн-опрос представителей 48 стран с целью выяснить, насколько жители разных государств уверены в завтрашнем дне, они экономят деньги или тратят, и имеют ли они возможность откладывать свободные средства.

     По итогам опроса компании Nielsen, 42% людей свободные деньги откладывают в виде сбережений, сообщает сайт rate1.com.ua.  Несколько меньше опрошенных (среди более чем 26 тыс. респондентов) признались, что тратят деньги на отдых – 32%. Новую одежду покупают 31% опрошенных. Среди тех, кто предпочитает обновление гардероба, преобладают русские – 68% опрошенные россияне тратят свободные деньги именно на приобретение новой одежды. 

Место

Как расходуют деньги

%

1

Сбережения

42

2

Отдых

32

3

Новая одежда

31

4

Выплата по кредитным ставкам

30

5

Развлечения

28

6

Облагораживание жилья

25

7

Технические новинки

24

8

Инвестиции в ценные бумаги

23

9

Нет свободных денег

13

10

Пенсионный фонд

11

11

Не задумывались

2

Наиболее экономными оказались представители азиатских стран – 52% жителей Востока показали себя предусмотрительными и экономными.

Топ-10 стран, жители которых не имеют свободных денег (Nielsen)

  Место

Страна

Потребители, которые не имеют свободных денег,%

1

Португалия

26

2

США

23

3

Турция

19

 

Германия

19

 

Бельгия

19

 

Нидерланды

19

7

Великобритания

18

 

Венгрия

18

9

Франция

17

10

Канада

15

В этом году, по данным Nielsen, выросло количество потребителей, у которых после осуществления всех необходимых выплат не остается свободных денег. Среди них почти четверть португальцев и американцев. 

Топ-10 самых экономных стран (Nielsen)

Место

Страна

Потребители, которые экономят при первом же случае,%

1

Индонезия

65

 

Сингапур

65

3

Таиланд

64

 

Филиппины

64

5

Вьетнам

63

6

Тайвань

60

 

Малайзия

60

 

Япония

60

9

Южная Корея

59

 

ОАЭ

59

Справка: Nielsen Company – международная информационно-медийная компания, которая была создана в 1964 году благодаря слиянию двух датских издательских компаний De Spaarnestad и Cebema. Сегодня The Nielsen Company лидирует на рынке маркетинговых исследований (ACNielsen), медиа (Nielsen Media Research), онлайн-опросов (NetRatings and BuzzMetrics), ей принадлежит издание Billboard, The Hollywood Reporter, Adweek. The Nielsen Company – частная компания, которая имеет отделения в 100 странах мира.