Международная компания Nielsen провела онлайн-опрос представителей 48 стран с целью выяснить, насколько жители разных государств уверены в завтрашнем дне, они экономят деньги или тратят, и имеют ли они возможность откладывать свободные средства.
По итогам опроса компании Nielsen, 42% людей свободные деньги откладывают в виде сбережений, сообщает сайт rate1.com.ua. Несколько меньше опрошенных (среди более чем 26 тыс. респондентов) признались, что тратят деньги на отдых – 32%. Новую одежду покупают 31% опрошенных. Среди тех, кто предпочитает обновление гардероба, преобладают русские – 68% опрошенные россияне тратят свободные деньги именно на приобретение новой одежды.
Место |
Как расходуют деньги |
% |
1 |
Сбережения |
42 |
2 |
Отдых |
32 |
3 |
Новая одежда |
31 |
4 |
Выплата по кредитным ставкам |
30 |
5 |
Развлечения |
28 |
6 |
Облагораживание жилья |
25 |
7 |
Технические новинки |
24 |
8 |
Инвестиции в ценные бумаги |
23 |
9 |
Нет свободных денег |
13 |
10 |
Пенсионный фонд |
11 |
11 |
Не задумывались |
2 |
Наиболее экономными оказались представители азиатских стран – 52% жителей Востока показали себя предусмотрительными и экономными.
Топ-10 стран, жители которых не имеют свободных денег (Nielsen) |
||
Место |
Страна |
Потребители, которые не имеют свободных денег,% |
1 |
Португалия |
26 |
2 |
США |
23 |
3 |
Турция |
19 |
|
Германия |
19 |
|
Бельгия |
19 |
|
Нидерланды |
19 |
7 |
Великобритания |
18 |
|
Венгрия |
18 |
9 |
Франция |
17 |
10 |
Канада |
15 |
В этом году, по данным Nielsen, выросло количество потребителей, у которых после осуществления всех необходимых выплат не остается свободных денег. Среди них почти четверть португальцев и американцев.
Топ-10 самых экономных стран (Nielsen) |
||
Место |
Страна |
Потребители, которые экономят при первом же случае,% |
1 |
Индонезия |
65 |
|
Сингапур |
65 |
3 |
Таиланд |
64 |
|
Филиппины |
64 |
5 |
Вьетнам |
63 |
6 |
Тайвань |
60 |
|
Малайзия |
60 |
|
Япония |
60 |
9 |
Южная Корея |
59 |
|
ОАЭ |
59 |
Справка: Nielsen Company – международная информационно-медийная компания, которая была создана в 1964 году благодаря слиянию двух датских издательских компаний De Spaarnestad и Cebema. Сегодня The Nielsen Company лидирует на рынке маркетинговых исследований (ACNielsen), медиа (Nielsen Media Research), онлайн-опросов (NetRatings and BuzzMetrics), ей принадлежит издание Billboard, The Hollywood Reporter, Adweek. The Nielsen Company – частная компания, которая имеет отделения в 100 странах мира.