Не все «Мерседесы» Петербурга. Mercedes-Benz CL63

Концерн Daimler-Chrysler выпускает много автомобилей. Есть подешевле, есть подороже. Мы решили включить в рубрику «Машины мечты» одну замечательную модель «Мерседеса» – Mercedes-Benz CL63 от тюнингового агентства AMG. Пока в Петербурге нами обнаружены 5 владельцев «шестьдесят третьих» купе, остальные машины ждут своего часа у дилеров, которых в Петербурге предостаточно.




      Кто ездит на Mercedes-Benz CL63

1. Константин Добрынин, старший партнер юридической фирмы “Зеленый коридор”. Выпускник юридического факультета Санкт-Петербургского госуниверситета, лауреат гранта библиотеки Конгресса США. С 2001 года сотрудничает с “Группой Илим”, принимал участие в разрешении корпоративного конфликта между ЗАО “Илим Палп энтерпрайз” и компанией “Базовый элемент”, являлся членом совета директоров Котласского ЦБК. После реорганизации ЗАО “Илим палп энтерпрайз” в ОАО “Группа Илим” в 2007 году назначен на должность директора по защите прав собственности и заместителем управляющего директора по юридическим вопросам компании. В 2003 году с группой единомышленников создал юридическую фирму “Зеленый коридор” (Интервью с ним читайте на стр. ). Серебристый Mercedes CL63 AMG, номер Р **0 *К 98.

2. Сергей Налбандов считает, что осуществление мечты об эксклюзивном автомобиле напрямую связано с везением, как дополнение ко всему остальному. (Интервью с ним на стр. ). Черный Mercedes CL63 AMG, номер Т **6 *А98.

3. Эльвира Никольская, черный  Mercedes CL63 AMG, номер Т **8 *Х98.

4. Александр Орлик, гендиректор и совладелец ООО “Транслинк”, оказывающего услуги по переводу. Увлекается автогонками – участник Гран-при Москвы по дрэг-рейсингу. Черный Mercedes CL63 AMG, номер М **0 *М98.

5. Валерий Смирнов. Черный Mercedes CL63 AMG, номер О **6 *Н98.

        Комментарий автовладельцев:

Как ездится на Mercedes

Сергей Налбандов, владелец черного купе Mercedes CL63 AMG:

– Ваши впечатления от Mercedes CL63 AMG?

– Хорошие.

– Чем он отличается от других автомобилей?

– Я ездил на 610-м (Mercedes 5,5 от тюнингового агентства Brabus. – Прим. “Город 812”), здесь управление чуть лучше.

– Какими качествами нужно обладать, чтобы стать владельцем такой машины?

– Чтобы повезло.

– Только везение или еще что-то: трудолюбие, образование и прочее?

– Ну это само собой же, правильно? Без этого ничто в жизни не получается.

– Почему именно Mercedes CL63 AMG, а не другой автомобиль?

– Потому что хотелось поменять марку.
 


      Сколько стоит Mercedes CL 63 AMG

В Петербурге купе Mercedes CL 63 AMG и седан S 63 AMG предлагают несколько официальных дилеров: фирмы “Олимп”, “Автофорум Нева”, “Авангард” и “Звезда Невы”. Седан представлен в двух версиях — с обычной и удлиненной базой, стоимостью соответственно от 150,9 тыс. евро и 160 тыс. евро в базовой комплектации. Стоимость купе CL 63 AMG начинается 183,2 тыс. евро.

____________________________________________________________
ДОСЬЕ НА: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz – немецкая марка автомобилей, история которой, по сути, является историей автомобилестроения. У истоков стоят два немецких инженера – Готлиб Даймлер и Карл Бенц, в конце XIX века открывших мастерские по производству автомобилей.

В 1899 году Даймлер сконструировал первый автомобиль, на который обратил внимание австро-венгерский консул во Франции Эмиль Елинек. Он купил партию автомобилей и, назвав их в честь своей дочери “Мерседес”, выставил на гонки. Автомобили гонки выиграли, и Елинек решил вложиться по-крупному, став представителем компании “Даймлер” во Франции. “Мерседесы” продолжали одерживать победы на гонках, прославились под этим именем, и постепенно оно закрепилось за автомобильной маркой. После смерти Даймлера управление фирмой перешло к его партнеру Вильгельму Майбаху, который в 1921 году построил свой собственный автомобиль.

В то же время конструированием автомобилей занимался Карл Бенц, только  в отличие от Даймлера его первенец был трехколесным, и их серийное производство он начал в 1885 году. Падение продаж автомобилей после Первой мировой войны привело к объединению независимых компаний. В 1926 году слились и Daimler с Benz. Их официальной эмблемой стала трехлучевая звезда как символ успеха на суше, в воде и в воздухе (поскольку компания поставляла двигатели производителям самолетов и кораблей), а автомобили получили название Mercedes-Benz.

В 1920-е – 1930-е годы Daimler-Benz стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Mercedes рос в размерах, увеличивал мощность двигателя и получил ряд усовершенствований: компрессоры, нагнетатели, независимые подвески, дисковые тормоза и амортизаторы. Компания не отказывалась и от военных заказов, число которых с приходом нацистов к власти значительно выросло. В результате на свет появились грузовые автомобили и танки Mercedes-Benz, ракеты, прожекторные установки, лодки и самолеты, часть оборудования которых производилось на Daimler-Benz.

После войны, несмотря на разруху, Daimler-Benz довольно быстро наладил производство довоенных и разработку новых автомобилей. Основную ставку компания сделала на многообразие предлагаемых моделей, начиная с малогабаритных и заканчивая “шестисотыми”  моделями представительского класса. Последние, по замыслу создателей, должны были составить конкуренцию Rolls-Royce, однако честь быть таковым выпала на долю Maybach, которые компания вывела на рынок в 2002 году (Daimler-Benz приобрел права на Maybach в 1961 году). В результате Mercedes-Benz  стал массовым автомобилем для потребителей среднего класса.

В 1998 году компания Daimler-Benz вошла в транснациональную корпорацию Daimler-Chrysler со штаб-квартирой в Штутгарте, которая сегодня представляет на выбор десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий Mercedes-Benz. Каждая из моделей хоть чем-то, но отличается от других.

Кроме них существуют варианты Mercedes-Benz от различных тюнинговых агентств, таких как Brabus или AMG. Осуществляя различные доработки – увеличивая объем двигателя, меняя коленвал, распредвалы и поршни, перепрограммируя электронику – тюнинговые агентства значительно улучшают параметры заводских моделей. Они быстрее разгоняются, лучше держат дорогу. Как правило, тюнеры меняют и внешность автомобилей как снаружи, так и внутри: ставят аэродинамические бамперы, легкосплавные диски, эргономичной формы рули, отделанные кожей с деревянными вставками, и многое другое. В результате цена автомобиля существенно возрастает, но, как уверяют их владельцы, это стоит того.

Для обзора мы выбрали 63-ю серию Mercedes тюнингового агентства AMG – седан S63 и купе CL63. В настоящее время эти люксовые модели пользуются особой популярностью.

Первый Mercedes-Benz AMG с индексом 63 появился в 1971 году, им был седан 300 SEL 6.3 AMG. Его “заряженная” версия 300 SEL 6.8 AMG выиграла суточный марафон в Спа-Франкоршам и тем прославила фирму AMG.

Современные “шестьдесят третьи” модели оборудованы двигателями V8, полностью выполненными AMG,  с увеличенным межцилиндровым расстоянием (диаметр цилиндра — 102,2 мм). AMG отказалась от приводных нагнетателей в пользу “атмосферников” с турбонаддувом.  Компания поработала и с “автоматом”. На своем Speedshift она усилила подшипники и фрикционы, в результате при переходе на спортивный режим передачи переключаются на треть быстрее. Благодаря возросшей мощности двигателя и серьезной работе над подвеской и аэродинамикой автомобили стали более динамичными, в итоге CL 63 AMG разгоняется до 100 км/час за 5,5 секунды, а S 63 AMG – на 0,2 секунды больше. Максимальная скорость на обеих моделях искусственно ограничена на рубеже 250 км/час, но можно снять электронный ограничитель и увеличить ее до 300 км/час. При этом внешне “шестьдесят третьи” не сильно отличаются от своих нетюнингованных собратьев Mercedes CL 600:  установлены лишь новые бамперы, изменилась облицовка радиатора, и в салоне, где только можно, дерево ценных пород.    

Подготовил Алексей Разумов

____________________________________________________________

В следующем номере “Города 812” мы представим сводный рейтинг
владельцев самых престижных автомобилей Петербурга.