Обладателей «Пушкинской карты» театры привлекают больше музеев

ЦВЗ «Манеж» вошел в тройку самых востребованных публикой обладателей «Пушкинской карты». Первую строчку занимает Новосибирский театр оперы и балета, вторую – Театр МДМ (Москва). Об этом сообщила Ольга Любимова, министр культуры, подводя итоги первого месяца работы программы, по которой молодежи в возрасте от 14 до 22 лет зачисляется на специальный счет три тысячи рублей. Потратить их можно только на посещение театров, музеев, концертов и других культурных событий.

К участию в проекте уже подключились почти две тысячи учреждений культуры, в том числе 574 музея и 545 театров. Они предложили публике 14 тысяч событий. «Пушкинскую карту» оформили больше 2,3 миллиона человек (потенциальная аудитория названного возраста – 13 млн человек). Было куплено 365 тысяч билетов на общую сумму 271 млн. рублей. Средний чек одного посещения составил 700 рублей.

Как рассказал Дмитрий Руденко, глава банка – оператора «Пушкинской карты», опрос показал, что среди держателей карт лиц моложе 18 лет – 45%. Две трети представляют прекрасный пол.

Размер одной покупки колебался от 30 рублей до 3 тысяч рублей. За первый месяц работы программы 6 процентов участников выбрали весь лимит на этот год – 3 тысячи рублей.

Что касается сферы интересов пользователей карты, то 50% опрошенных назвали театр, 30% – музеи. 74% готовы посещать культурные события один раз в полгода. 16% – раз в месяц. 10% – еженедельно.

В.Ш.