Песни Богорада. Его по морде били чайником

Вместе со знаменитым художником Богорадом продолжаем социально-патриотический проект – напоминаем народу его народные песни. В этот раз  – песню «Его по морде били чайником».

 

Одну строчку из этой песни – «Его по морде били чайником» – знают практически все. А полное содержание – немногие.

А песня с большим смыслом. Про эффективные методы образования.

Все начинается с бегемота. «У бегемота, – поется в песне, – нету талии. Он не умеет танцевать». Кто-то посчитал, что это неправильно – что бегемот не танцует, и применил силовой образовательный прием: «Его по морде били чайником, и самоваром, и паяльником, потом ведром и снова чайником».

Результат – «и научили танцевать».

Потом пошли экспериментировать с жирафом.

«А у жирафа шея длинная, он не умеет травку есть» (это правда – он ест листья прямо с деревьев). К жирафу, как и до этого к бегемоту, применили чайник, самовар и паяльник.

Снова успешный результат –  жираф научился есть  травку.

Пошли проверять метод на коровах и доярках.

«А у коровы губы бантиком, и у доярки губы бантиком, ее нельзя поцеловать».

Опять применение все того же метода  –  по морде чайником, самоваром, паяльником и ведром. И научили целовать. (Не очень внятно изложена тут история: кого научили целовать – корову или доярку? Логика подсказывает – корову. Потому что доярки этому делу обычно обучены с детства).

От коров перешли к таксистам.

«А у таксиста морда наглая, он не умеет сдачи дать». Но чайник, самовар и паяльник снова доказывают эффективность – сдача получена.

Таким образом, можно считать доказанным, что применение чайника и других предметов способно дать российскому образованию необходимый толчок и вывести наши университеты в топ рейтинга Times Higher Education.

Но прославленный художник Виктор Богорад использование силы не одобряет. И обращает внимание на последний куплет песни. Там про студентов.

«А у студента скоро сессия, а он не знает ничего». Понятно, что студента обработали чайником, самоваром, паяльником, ведром и снова чайником. Но – не добились ничего.

Таким образом, российское образование снова в поиске. Если не чайник, то что?