Группа «Алиса» 13 июля дала подпольный концерт на киностудии «Лендок» в Петербурге. Концерт, как уверяют, был закамуфлирован под съёмки клипа. В лучших конспирологических традициях билеты распространялись под видом пропусков и оплачивались банковским переводом. Зрителям было запрещено снимать фото и видео. «Пропуск» стоил не дёшево – пять тысяч рублей.
Комитет по культуре Санкт-Петербурга, прочитав в СМИ о несогласованном концерте, начал проверку. На что незамедлительно отреагировал лидер группы – Константин Кинчев записав видеообращение.
В нём Кинчев заявляет: «Я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь».
Не плясал? Ой ли?
Я вот 9 ноября 2019 года побывала на концерт группы в «Юбилейном» (Кинчев презентовал альбом «Посолонь»). Хотя никогда не была поклонницей «Алисы», творчеством группы не интересовалась и идти на концерт ещё утром не планировала. Пригласили – ну не отказываться же. Так со мной бывает – любишь французский луковый суп, а пойдёшь и сдуру наешься несолёного отварного лука.
И на том концерте отметила для себя, что политкорректность коллектива на большой высоте – никак не хуже попсы. Сразу скажу что понравилось: барабанщик – он не пел, и толстенький клавишник-флейтист – он милый.
Во всём остальном слишком много слов: Русь, великая Русь, русские, русский язык, мы, нас, вера, крест и т.д. В общем, рокер бунтовал. Ведь чтобы родина щедро поила тебя берёзовым соком, бунтовать надо в правильном направлении – православно-патриотическом.
Так вот про подпольный концерт. Не надо было его, думаю, Кинчеву проводить – потому что тут подполье не от запретов его оппозиционной деятельности, а от того, что нет возможности заработать. Из-за этого рисковать жизнью людей – не айс.
Вот не провел бы концерт – и тем самым выразил протест против ПЦР и кью ар кодов.
Клара Шох
Фото: alisa.net