Радикальные проездные вместо маршруток

На встрече с жителями Калининского района, посвященной транспортной реформе,  чиновник рассказал о новых видах проездных билетов.

 

Напомним, что через полгода в Петербурге не останется ни одной коммерческой маршрутки, весь транспорт станет «социальным». Количество маршрутов сократится на 45%. Сейчас их 753, а останется примерно 350. Количество автобусов уменьшится на 34%, но оставшиеся должны быть новыми и вместительными.

Комитет по транспорту проводит встречи с жителями во всех районах города, посвященные грядущей транспортной реформе. Если кратко выразить суть новой концепции развития пассажирского транспорта, то главный упор предлагается делать на пересадку. То есть, маршруты станут короче (зато не будут дублировать друг друга).  Людям придется чаще пересаживаться, а это увеличит, в целом, стоимость поездки. Что с этим делать, чиновники пока не решили.

Как рассказал на встрече с жителями Калининского района Дмитрий Процкий, заместитель директора СПб ГКУ «Организатор перевозок»,  в Смольном  разрабатываются новые виды проездных билетов.

– Нужно сделать более удобное тарифное меню для граждан. Есть радикальное предложение – выпустить проездной  билет, в который включена одна пересадка, по стоимости разового, – поделился чиновник.

Е.Р.