Смольный придумал новый – танцевальный – стиль фасадного ремонта, «на три четверти». Как вальс. Ну, или полонез.
Суть архитектурно-абсурдистского танца такова. Берется типичный петербургский двор-колодец – допустим, на Суворовском, 43-45 – и в нём красятся три стены из четырёх.
Причём не отремонтированной и не покрашенной остаётся та самая стена, которая напротив подворотни и которая первой бросается в глаза при входе во двор.
Целое лето жужжат, сотрясая внутренности квартир, какие-то механизмы, переговариваются, и порой весьма отчётливо, неутомимые гастарбайтеры. Жители им, в общем, сочувствуют, хотя и терпят этот повседневный шум и треск с трудом. И никак не могут поверить, что родной их двор так в итоге и останется «покрашенным в стиле вальса».
Однако именно таким он и будет, поскольку есть уже примеры полностью оконченных ремонтно-фасадных работ аккурат по соседству – на Дегтярном, 6.
Вишенкой на торте стала покраска одного из дворовых флигелей в каком-то атонально-авангардистском ритмо-стиле – дерзкой светлой полосой по половине первого этажа, призванной оттенить контраст со всем прочим, чего не коснулась волшебная кисть властного ЖКХудожника.
Очередной потёмкинской (благо одноименная улица совсем неподалеку) импровизации градоначальника Беглова изумились не только бывалые жители экспериментально-покрасочных дворов, но даже самопально нарисовавшийся голубь прочие душевные обитатели граффити-бестиария.
Одна печаль – мужики-то в ЮНЕСКО, кажись, не знают…
Даниил Коцюбинский
'Ремонтный вальсок композитора Беглова' has no comments
Оставьте первый отзыв!