Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates представила результаты 22-го ежегодного исследования надежности автомобилей. Оценивали только машины 2006 года выпуска, то есть прослужившие три года.
Рейтинг составляли, основываясь на количестве жалоб, которые приходятся на 100 автомобилей каждой марки: чем меньше проблем с эксплуатацией машины, тем высшее место в рейтинге надежности. Пальму первенства среди самых надежных автомобилей получили марки Buick и Jaguar. Buick поднялся на первую позицию с прошлогоднего шестого места, а Jaguar стремительно взлетел вверх с десятого. В топ-5 в 2009 году также вошли Lexus, Toyota и Mercury.
Toyota пять раз была отмечена за надежность таких моделей, как Highlander, Prius, Sequoia, Solara и Tundra. За ней следует Lexus с наградами за ES 330 (вместе с Acura RL), GX 470, LS 430 и SC 430. Lincoln получил два отличия – за Mark LT и Zephyr. Модели от Acura, Buick, Dodge, Ford, Honda, Mazda, Mercury, Nissan и Scion получили по одной награде в сегменте наиболее надежных авто.
Среднее количество жалоб, которые высказывали хозяева относительно работы своих машин – 170. Победители рейтинга заслужили всего 122 жалобы. Автомобиль Suzuki, оказавшийся на дне таблицы, заставлял своих владельцев обращаться за технической помощью 263 раза.
Рейтинг надежности марок автомобилей 2006 года выпуска (J.D. Power and Associates)
Buick – 122 (количество жалоб на 100 машин)
Jaguar – 122
Lexus – 126
Toyota – 129
Mercury – 134
Infiniti – 142
Acura – 146
Lincoln – 147
Cadillac – 148
Honda – 148
Porsche – 150
Audi – 159
Ford – 159
Hyundai – 161
Subaru – 162
Chrysler – 165
BMW – 166
GMC – 174
Mercedes-Benz – 184
Chevrolet – 185
Mitsubishi – 185
Volvo – 186
Nissan – 199
Dodge – 202
MINI – 205
Saturn – 211
Kia – 218
Jeep – 220
Pontiac – 220
HUMMER – 221
Scion – 222
SAAB – 226
Mazda – 227
Isuzu – 234
Land Rover – 238
Volkswagen – 260
Suzuki – 263
Справка: J.D. Power and Associates – американская маркетинговая компания, развернувшая свою деятельность по всему миру. Основана в 1968 году Джеймсом Дэвидом Паувером ІІІ (James David Power III). Исследует работу промышленных синдикатов, качество продукции, потребительские предпочтения и поведение покупателей. В 2005 году J.D. Power and Associates была приобретена медиа-группой McGraw-Hill, информационным подразделом которой является до сегодняшнего дня.
Компания J.D. Power and Associates завоевала авторитет в области исследований качества автомобилей, это одно из основных направлений ее деятельности.