Федеральный проект «Повышение эффективности социальной рекламы» начался 1 марта в 15 регионах России, в том числе в Петербурге и Ленинградской области. Участие в проекте бесплатное. В ходе обучения, которое продлится 7 месяцев, заказчики социальной рекламы и специалисты, занимающиеся ее производством и распространением, должны приобрести новые знания и практические навыки.
Участникам проекта расскажут о законодательстве, планировании и оценке эффективности социальных коммуникационных кампаний. Итогом обучения станет разработка и реализация социальной рекламной кампании на актуальную для региона тему.
Кроме этого, планируется создать сеть ресурсных центров, которые продолжат работу и после завершения проекта. Они будут курировать состояние социальной рекламы в регионах и давать экспертную оценку проходящим там социальным кампаниям.
Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России» реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. Программа существует почти 10 лет, обучение прошли более 1 200 специалистов из 50 регионов страны.
Помимо Петербурга и Ленинградской области в этом году в проекте участвуют: Алтайский, Камчатский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Иркутская, Курганская, Курская, Оренбургская, Псковская и Тамбовская области, Республики Карачаево-Черкесия, Карелия и Татарстан.