Зачем идти в Эрарту и смотреть на псевдораскопки

Условие задачи. Есть два симпатичных скульптора из Турина – Гвальтеро Якопо Маркьоретто и Диониджи Бьолатти, которые создают из бронзы, синтетической смолы, искусственной керамики  и т.д. ироничные объекты, используя античные сюжеты. Главная тема – насмешка над компьютерной зависимостью современного человека.

«Tinder-сюрприз» отсылает к известной платформе онлайн-знакомств с 57 миллионами пользователей, изображает Нарцисса, которые смотрит не на свое изображения, а на экран смартфона. Время мужского самолюбования кануло, среди пользователей Tinder только 28 процентов – дамы.

«Герой гитары» в прошлом «Дискобол», сменивший спортивны снаряд на музыкальный инструмент. Поза та же, чтобы звуки извлекать помощнее. «Игра престолов» – лежащая на диване Венере держит в руке гамбургер и рассматривает на экране лобтопа себе подобную. Не иначе, собирается на фестиваль косплея.

Как показать эти и еще три десятка скульптур, чтобы они не надоедали?

Решение задачи. Эрата строит тотальную инсталляцию – Луккский храм начала XXI века и переносит действие в далекое будущее. В 3115 году во время раскопок были найдены все эти скульптуры. Итальянцы стали именоваться группой The Bounty Killart.

Главным объектом стала огромная высотой восемь метров «Гигантомахия», изображающая битву Зевса (летает сверху) и Титана (лежит поверженный). Современные интерпретации античного мифа и Зевсе и Титанах приветствуются.

  • Фото автора

По инсайдерской информации, после выставки «Гигантомахия» войдет в коллекцию Эрарты.

Публикуем изображения, разрешенные к публикации

Вадим Шувалов