Что только не приходится терпеть услужливым работникам справочных служб и отделов телефонных продаж! Как они, наверное, завидуют сотрудницам госорганизаций, которые в случае чего могут запросто отвести душу на не вовремя позвонившем гражданине или в любой момент повестить трубку. А здесь надо терпеть и быть со всеми вежливыми – ведь разговоры-то записываются! Но есть у этого и другая сторона – записи бесед с особо сумасшедшими клиентами регулярно попадают в Интернет на радость блогерам.
Так случилось и в этот раз. В дилерский центр компании Нисан позвонила старушка. Пожилой даме никак не удавалось угадать название японского автомобиля из восьми букв, в связи с этим она решила обратиться к специалистам. Первым делом она, конечно, нарвалась на предельно вежливого секретаря. По идее девушка должна была сразу “отбраковать” неадекватного клиента, но то ли она невнимательно слушала, то ли решила отомстить менеджеру из отдела продаж, но все же пропустила звонок дальше. Оказалось, что это не простая пенсионерка, а самый настоящий изобретатель. Она предложила растерявшемуся менеджеру выпустить новый буклет известной автомобильной марки, а также устанавливать в автомобили биотуалеты, холодильники и складные пропеллеры, чтобы облетать пробки. Что из этого получилось можно прослушать в аудиозаписи.
Напомним, что это уже далеко не первый случай, когда записи переговоров со справочной или техподдержкой становятся достоянием общественности. В 2008 году на весь Интернет гремела запись телефонного разговора молодого человека по имени Антон, который звонил Интернет-провайдеру со словами “не было ни одного разрыва связи”. Диалог тут же растащили на цитаты, а копии аудиозаписи множились с молниеносной скоростью. Однако закончилась эта история печально – кто-то вычислил Антона Уральского, выложил его контакты в сеть, и мужчина стал объектом бесконечных насмешек. Тут же наружу вылезла его личная жизнь, а из его фотографий понаделали сотни фотожаб. Существует версия, согласно которой звонок в компанию “Стрим” был проплаченной пиаракцией, чтобы разрекламировать Интернет-провайдера, у которого “не бывает разрывов”. Так это или нет, но история быстро вышла за пределы Интернета и просочилась в жизнь. И если подумать обо всей этой ситуации, отстранившись от “неадекавата”, то становится жаль не операторов, а этих самых граждан. Секретарь-то трубку в конце-концов повесит, и для него эта история закончится, а для звонившего это может иметь самые неприятные последствия.