Муниципальные выборы в Петербурге обещают стать конкурсом столичных “великих комбинаторов”, десантировавшихся в наши дремуче-болотные Нью-Васюки.
На сей раз – сюрприз от “Яблока”, а точнее, от Максима Каца и Ко.
Основная мысль креативных урбанистов из Первопрестольной такова: в городе должно быть много зелени, спорта и мало машин. На этом мысль, как я понимаю, заканчивается. Как эта зелень соотносится с городской архитектурой, куда горожане денут свои машины – это пока неясно. Вероятно, летом пересядут на велосипеды, зимой – встанут на лыжи.
В общем, ликуй Воронихин! Казанский собор теперь уютно укутают в своей дымке “яблоневые сады”. Да и не жалко! Пудостский камень – не первой свежести, а тут – свежие яблочки прямо от Каца!
Правда, со “Сквером Земцова” я так и не понял, что поменялось? Зима – на лето? Это, конечно, сильный ход. И машин, само собой, никаких. Сплошные петербургские фланёры – с детьми и собачками.
А вот – наоборот: сюжет с вечной зимой. “Каток на Конюшенной площади”. Вместо парковки, понятное дело. (Одно из немногих мест, замечу, где сегодня в центре можно оставить машину). Ну, хорошо. Зимой там теперь будет каток. А летом что? Резиновый бассейн? Парашютная вышка?
В общем, судите сами, дорогие друзья, – тут.
Даниил Коцюбинский