Чем займется Путин после 2037 года

Восемь вопросов возникло после изучения «Прямой линии», которую Владимир Путин провел. Это была 17-я линия по счету.

Вопрос первый – почему так мало вопросов. Президенту России поступило полтора миллиона вопросов от граждан. Это еще до начала «Прямой линии». Когда услышал эту цифру, удивился: почему так мало? В стране проживает почти 150 миллионов человек. Неужели оставшиеся не слышали, что пройдет Прямая линия. Или они думают, что даже  президент России не может решить их проблемы? Если так – то это очень плохой для Путина знак.

Вопрос  второй. Говорят, что  все эти линии режиссируют сотрудники Администрации президента (АП) или  сотрудники ФСБ. Делают так, чтобы Путину присылали удобные вопросы, и он на них отвечал. Но откуда тогда появлялись вопросы про то, не надело ли вам, ВВП, сидеть? Когда вы уйдете?  И так далее. Значит ли это ФСБ и АП играют против Путина?

Вопрос третий. Если ФСБ и АП так очевидно играют против Путина, что даже я это понимаю, то почему это не понимает Путин? Что с ним?

Вопрос четвертый. Почему Путин расплакался? У Путина спросили: было ли ему стыдно. И он рассказал историю про это, как много лет назад бросилась перед ним на колени женщина и передала какую-то записку. А помощники записку потеряли. И Путин не смог узнать, о чем просила женщина. И от этого Путину стыдно. Когда Путин рассказывал это, у него дрожали губы. Тут вопросы возникают: 1) неужели Путину только за эту, крайне невинную, историю стыдно? 2) у нас президент такой эмоциональный или это отрепетировано?

Вопрос пятый. Какая судьба ждет тренера сборной России по футболу Станислава Черчесова? На прямую линию позвали в студию Станислава Черчесов. Спросили: что он спросит у президента.  А он и говорит – что у него вопросов президенту нет. И вообще Черчесов привык, что он сам отвечает на вопросы.  Поменяться ролями он не может. Это звучало оппозиционно. Весь народ задает вопросы Владимиру Путину, поскольку что-то решить может только он, а у Черчесова интереса к Путину нет.

Вопрос шестой. Путин на вопросы о нехватке лекарств, коррупционерах, высоких зарплатах чиновников и банде из «Единой России» отвечал с улыбкой. Перекашивало его только тогда, когда он говорил о США. Тут Путин прям багровел. На само деле Америку сильно не любит? Или это образ?

Вопрос седьмой. Путина спросили – не инопланетянин ли он? Президент радостно ответил, что нет – его родственники могут подтвердить. Но  можно ли доверять родственникам в таких вопросах? И главное – кто они, эти родственники?

Вопрос восьмой. За время общения президента с народом, ему прислали еще миллион вопросов. А Владимир Путин только 70 осилил. На что ушло четыре с лишним часа. Если бы задали все присланные 2,5 миллиона вопросов, то пришлось бы отвечать 6696 дней (или 18 лет и 2 месяца). То есть к 2037 году бы закончил (Путину тогда было бы 84 года). Вопрос – что Путин собирается делать потом, когда на все вопросы ответит?

Вывод: вообще формат «Прямой линии» хороший, полезный, заставляет о многом задуматься.

Кирилл Легков

 

Любопытные тексты выводили на экран организаторы “прямой линии”