Признаюсь, больше всего меня бесят кухонно-сетевые квохтания про “86 и 14 процентов”.
Про “народ-урод” – и “оппозицию прекраснолицую”.
При том что ни один из самозваных 14-процентных квохтунтов не съездил ведь ни на Шиес, ни в Ингушетию, ни в Сургут, ни на Байкал, ни в десятки других мест, где остальные “86 процентов” отчаянно бьются за свои региональные дома, пытаются защитить их от всероссийского имперского катка.
И даже митинга по месту жительства эти столичные “14-процентные” (петербургских тоже сюда отнесу) в поддержку протестующих регионов не провели.
Или хотя бы в пикетах для приличия не постояли массово.
А если и постояли – то какие-то совершенно “непартийные” и несистемные одиночки, а отнюдь не те, кто периодически собирается изрядными группами, чтобы в очередной раз посотрясать воздух насчёт неотложной необходимости “положить уж конец безобразью” посредством очередного “умного голосования”.
И вот что я скажу по этому поводу, дорогие друзья. Нет никакого глупого говнонарода и одинокой в своём белом пикейном жилете оппозиции.
А есть общество – и есть фейковая оппозиция, состоящая по большей части из козлов-провокаторов и премудрых пескарей. Которой плевать на реальный протест и реальных граждан. И для которой главное – имитация “деланья всего возможного” в обмен на стабильный харч, хайп и какой-никакой статус.
Что до меня – то лично я считаю себя частью тех “86 процентов”, которые ничего из себя не изображают и которые пытаются, насколько могут, биться с Левиафаном всерьёз, а не играть с ним в договорные поддавки.
Даниил Коцюбинский