Ростелеком поднял цены за доступ в интернет как раз к короновирусному карантину. Что, конечно, не слишком социально ответственно, да и выступлениям Путина противоречит.
Абоненты “Ростелекома” в Петербурге получают письма одинакового содержания: “в связи с ростом затрат мы внесли небольшие изменения в наше ценообразование. С 01.03.2020 ежемесячная абонентская плата за предоставляемые услуги по вашему счету изменилась на 50 р” (суммы разные увеличения – в зависимости от тарифного плана).
Нельзя сказать, что в “Ростелекоме” не слышали об эпидемии и карантинах – за прау дней до этого абонеты получали радостные письма, подписанные Михаилом Осеевским (президент ПАО “Ростелеком”): “сегодня, в такое непростое время, «Ростелеком» делает все возможное, чтобы вы не чувствовали себя дома в полной изоляции от окружающего мира. Мы осознаём, с какими трудностями вы можете столкнуться, работая удаленно, поэтому увеличили мощность сети и скорость передачи данных”.
О необходимости обеспечить доступный интернет, сидящим на карантине гражданам, говорил и президент Путин – требовал от правительства и телекоммуникационных компаний предоставить россиянам бесплатный доступ к социально значимым интернет-ресурсам. Правда, провижения проекта “Доступный интернет” не выходит – операторы хотят получить за это компенсации из бюджета, правительство тратить деньги не хочет.
В итоге бесплатных интернет-ресурсов пользователям не дали, но плату за интернет “Ростелеком” считает вправе поднимать.
с.ж.