Как я стал жертвой телефонного опроса

А вот мне интересно: людей, проводящих телефонные опросы, специально обучают разговаривать тупо и жестко?

Звонок.

– Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Вам удобно разговаривать?

В общем-то мне удобно – я лежу на диване. Но мне хотелось бы сначала понять, о чем я должен разговаривать и зачем мне звонит какая-то Анастасия.

Но Анастасия, видимо, решила, что, назвав свое имя, он уже всё объяснила.

Спрашиваю:

– О чем вы хотите со мной разговаривать?

Анастасия отвечает вопросом на вопрос:

– Не хотели бы вы приять участие в нашем исследовании?

– Нет, – говорю я.

Казалось бы, Анастасия должна закончить разговор. Но она не заканчивает, она вообще меня не слушает, она упорно твердит своё:

– Наше исследование посвящено…

– Я не хочу участвовать в вашем исследовании, – уже довольно грубо сообщаю я.

Анастасия продолжает говорить. Она как израненный солдат, у которого одна цель – добежать до танка и бросить гранату. Солдат не может остановиться – и Анастасия не может.

А я не могу попасть пальцем в красный кружок, который отключат звонок, и поэтому кричу:

– Меня не интересует ваше исследование!

– Нет, вы сначала послушайте…

Я понял, что если еще раз перебью, мне заявят:

– Закрой рот, ублюдок, и слушай, что тебе говорят.

Мне стало страшно и я попал-таки в красный кружок.

И теперь уже не она, а я ощущаю себя солдатом, который отразил наступление превосходящих сил противника. Враг понес потери в живой силе и технике, но и я – на последнем издыхании, на честном слове и на одном крыле.

И так уже не первый раз. Они не замолкают, пока ты, говоря по старинке, не бросишь трубку.

Это явно не хамство, их явно так учат. Но зачем?

Глеб Сташков



preload imagepreload image