Нашему семейству в этом году на троих исполняется 175 лет, решили отметить это дело на пароме “Принцесса Анастасия”, давно собирались втроем прокатиться.Уже занесла на сайте руку, чтобы бронировать: глядь – а там у них сверху в меню раздел “Социальная программа”.
Это не я написала, моя дочь Лиза Бондарь, которая падает недалеко от яблони. Я бы и сама про это написала, но не успела. Чувствую себя Дюма-матерью. Дальше снова от имени дочери:
“И первым пунктом в разделе “Социальная программа” значится, что “В знак глубокого уважения и признательности к ветеранам блокадного Ленинграда на протяжении нескольких лет компания регулярно предоставляет блокадникам льготные каюты. Для пенсионеров действуют специальные условия и предложения”. Вот, думаю, удача! Бабушка-то у меня не только пенсионер, но и блокадник, ветеран войны, ветеран труда, инвалид, и вообще ей 85 лет – наверное, сейчас что-то приятное мы из-за этого получим. Действительно, получили мы немало: нерабочую форму “заказать звонок” на сайте; мертвую линию в телефонном меню, где, кроме рекламы, с тобой никто не говорит; путающегося консультанта, а затем и менеджера, которые разъяснили, что глубокое уважение и признательность к ветеранам у них – сугубо к 9 мая, а про пенсионеров вообще как-то мутно, но иногда, сказали, и им что-то перепадает.
Нам не нужны их признательность, уважение и скидки, но вот я прямо требую, чтобы они убрали это лицемерное вранье со своего сайта. Или прописали: уважаем – с 1 по 9 мая, глубокую признательность испытываем 27 января, в остальное время, дорогие ветераны, идите лесом».
Рядом с реальными проблемами ветеранов у нас в стране поездка на пароме – это, конечно, полная блажь. Но и в не имеющем отношения к реальности списке прекрасных принцесс на одну тыкву стало меньше.
Ирина Бондаренко