Про Кинчева, его подпольный концерт и чужую дудку

Группа «Алиса» 13 июля дала подпольный концерт на киностудии «Лендок» в Петербурге. Концерт, как уверяют, был закамуфлирован под съёмки клипа. В лучших конспирологических традициях билеты распространялись под видом пропусков и оплачивались банковским переводом. Зрителям было запрещено снимать фото и видео. «Пропуск» стоил не дёшево – пять тысяч рублей.

Комитет по культуре Санкт-Петербурга, прочитав в  СМИ о несогласованном концерте, начал проверку. На что незамедлительно отреагировал лидер группы – Константин Кинчев записав видеообращение.

В нём Кинчев заявляет: «Я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь».

Не плясал? Ой ли?

Я вот  9 ноября 2019 года побывала на концерт группы в «Юбилейном» (Кинчев презентовал альбом «Посолонь»). Хотя никогда не была поклонницей «Алисы», творчеством группы не интересовалась и идти на концерт ещё утром не планировала. Пригласили – ну не отказываться же. Так со мной бывает – любишь французский луковый суп, а пойдёшь и сдуру наешься несолёного отварного лука.

И на том концерте отметила для себя, что политкорректность коллектива на большой высоте – никак не хуже попсы. Сразу скажу что понравилось:  барабанщик – он не пел, и толстенький клавишник-флейтист – он милый.

Во всём остальном слишком много слов: Русь, великая Русь, русские, русский язык, мы, нас, вера, крест и т.д. В общем, рокер бунтовал. Ведь чтобы родина щедро поила тебя берёзовым соком, бунтовать надо в правильном направлении – православно-патриотическом.

Так вот про подпольный концерт. Не надо было его, думаю, Кинчеву проводить – потому что тут подполье не от запретов его оппозиционной деятельности, а от того, что нет возможности заработать. Из-за этого рисковать жизнью людей – не айс.

Вот не провел бы концерт – и тем самым выразил протест против ПЦР и кью ар кодов.

Клара Шох

Фото: alisa.net