Раньше у меня все было хорошо. Я сейчас про Интернет, если что. Тут приходит Ростелеком, заглатывает предыдущую контору, принудительно меняет роутеры, и все сразу становится плохо. Терплю, стиснув зубы, месяца три, попутно выяснив, что других вариантов нет – дом обслуживает только он. Да что дом, всю набережную.
Вчера вечером терпение лопнуло, звоню в техническую поддержку с риторическим вопросом – почему, когда вас не было, все было хорошо, а теперь плохо? И понеслась – на один вопрос в стиле Маяковского я получила следующую очередь:
Ваше имя, фамилия, отчество? Точный адрес? Номер договора? Номер телефона? Номер лицевого счета? Марка роутера?
«Вы с ума сошли, что ли, – отвечаю нервно. – Сейчас, пойду в час ночи мебель ворочать, чтобы узнать марку вашего роутера, который вы мне насильно всучили. Когда будет нормальный Интернет?»
В ответ опять вопрос: «Вам сообщить, когда ремонтные работы закончатся?» – «Не напрягайтесь: если они действительно ведутся, я это замечу по качеству связи. Но хотелось бы чисто из любопытства узнать: а когда они начались? Неужели три месяца назад?» – «Работы ведутся уже два часа. У вас остались к нам вопросы?»
Чтобы развеяться, пошла к стоматологу. Этот доктор всегда приводит в состояние дзен. Вошла в кабинет и обомлела – доктор в черной маске, черных перчатках, и мне на грудь сестра кладет черную одноразовую салфетку. Доктор, только что вернувшийся с повышения квалификации из Японии, небрежно бросает: «А, это последний мировой стоматологический тренд».
Обидно стало – весь мир что-то придумывает, Маск Теслу запускает, стоматологи веселятся с черными перчатками, а наш провайдер вместо того, чтобы наладить связь, выпытывает у клиентов номера роутеров, которые сам же установил. Не бережет карму. В следующей реинкарнации станет почтой России.
Ирина Бондаренко