Детство мое прошло, к счастью, в мирное время, и подвигов ради Родины я не совершала. Но кое-что, как и все советские дети, для нее делала. Например, учила наизусть все песни бездарных и даровитых советских композиторов и поэтов, посвященные стране.
За 11 сек. на НВП надевала противогаз. На уроках домоводства вместо программных ситцевых трусов шила ватно-марлевые респираторы для горно-обогатительного комбината. Так вот и не умею до сих пор пошить трусов, эх!
Как выглядит доллар, не знала до 35 лет. Я не утверждаю, что это подвиг, но согласитесь – это искажение объективной картины мира. Про то, что йогурт – это кефир с вареньем, узнала одновременно с внешностью доллара. Считала, что пик богатства и роскоши – это когда у каждого члена семьи на завтрак будет по целой баночке йогурта.
Матери-блокаднице квартиру не дали, зато дверь на подъезд железную поставили. Да, ребята, нормально все!
Чего-то пенсии у стариков убийственные… Так у них дети есть, прокормят. А со мной – вот лично со мной все, конечно, будет не так. Все хорошо будет! И знаете, что родина моя, ухмыляясь, приберегала в кулаке специально для меня? Вот не догадаетесь – таблетки из мела.
У нее и для вас припасено. У нее их много.
Ты их принимаешь – а они не помогают. Тебе врач советует дозу увеличить – а они опять не помогают. И, наконец, врач, тоже не дождавшийся праздника на родине, говорит тебе так аккуратно, убедившись, что сам ты бесконечно тупой, – а вам не кажется, что вы пьете фальшивый препарат? Вы что, не знаете, надо все покупать не здесь, а за границей!
Съездила. Купила. Поправилась. И эти слова для тех, кто, как и я, этого не знал. А так, да – все будет хорошо. Назло врагам, на радость маме.
Ирина Бондаренко