Комитет по транспорту объявил, что городские транспортные компании продолжат работу на 215 «социальных» и 228«коммерческих» маршрутах после 15 июля 2020 года в рамках ранее заключенных договоров.
Напомним, что 15 июля 2020 года было назначено «датой Х», после которой Петербург должна была накрыть транспортная реформа. Больше всего претензий к этой реформе у горожан вызывало сокращение количества маршрутов общественного транспорта (до 45%). В связи с пандемией, реформу, вроде бы, отложили.
Оказалось, отложили, да не всю. Худшие ожидания горожан, похоже, сбываются под покровом COVID-19, который «всё спишет». В сентябре 2019 года в Петербурге действовали 383 «социальных» маршрута и 270 «коммерческих». Итого, 653 маршрута.
Согласно пресс-релизу Комитета по транспорта от 13.07.2020 года, после 15 июля в городе продолжат работу лишь 443 маршрута и еще 6 штук (К-81, К-468, К-515, К-521, К-530, 687) будут переданы под контроль Ленобласти.
Спрашивается: где остальные 204 маршрута, действовавшие в Петербурге меньше года назад?
Е.Р.
О плане транспортной реформы в «доковидные времена» читайте тут.
Пресс-релиз Комитета по транспорту – тут.